Главная » Услуги » Горячая линия

Горячая линия


«Горячая линия»
– это услуга, предоставляемая всем клиентам системы ГАРАНТ, с помощью которой можно оперативно решать возникающие вопросы по работе с системой ГАРАНТ и получать дополнительную информацию по ее наполнению.

Услуга «Горячая линия» информационно-правовой поддержки входит в пакет услуг по обслуживанию системы ГАРАНТ и не требует дополнительной платы.

В рамках «Горячей линии» оказывается поддержка по следующим вопросам работы с системой ГАРАНТ:

  • информация о документах;
  • информационное наполнение системы ГАРАНТ;
  • помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы Гарант
  • поиск редких документов, не входящих в комплект системы ГАРАНТ, установленный у Клиента
  • составление подборки документов по запросу
  • ответы на вопросы о действии документов

Уникальные особенности услуги:

  1. Компетентность специалистов, отвечающих на запрос.
    Все специалисты «Горячей линии» проходят обязательную аттестацию, тем самым обеспечивается высокое качество и скорость ответов на вопросы Клиентов.
  2. Удобство работы с предоставляемым ответом.
    Ответы специалистов содержат подробное описание алгоритма, по которому был найден ответ в системе ГАРАНТ. Это позволяет клиенту находить дополнительную информацию в системе ГАРАНТ для более подробного изучения правового вопроса.
  3. Поиск редких документов.
    В рамках услуги «Горячая линия» по запросам клиентов осуществляется поиск отдельных редких правовых документов, не подключенных в систему ГАРАНТ и не имеющих ограничения к распространению.

Каждый клиент имеет возможность обратиться на «Горячую линию» нашей компании по следующим каналам:
1. Оболочка системы ГАРАНТ (возможность услуги «Правовая поддержка онлайн»).
2. Телефон/факс (846) 207-0-702, 279-0-279.
3. Электронная почта info@gss.ru.
Ответ будет предоставлен в течение 4 рабочих часов с момента поступления запроса.